Категория 3

Как размещать постовые?Бывают случаи, когда под основным текстом статьи размещают короткую заметку со ссылкой на посторонний сайт. Эта заметка носит название "постовой". Обычно постовые не имеют никакой связи со материалом и представляют собой что-то вроде рекламы или сообщения о спонсоре статьи. На этом строится один из способов увеличения ссылочной массы – обмен постовыми. При помощи него повышается видимость сайта и привлекается дополнительный внешний трафик.
Кандидаты для обмена
Постовые размещаются непосредственно в материале, который содержится на странице (в конце или начале статьи), в этом их главное отличие от обычного обмена ссылками. Особую популярность этот метод приобрел в среде блогеров, но применяется и на обычных сайтах.
Как и в случае с обменом ссылками, главное требование к донору – одинаковая тематика. Рассматривая предполагаемых доноров, стоит уделить внимание количеству проиндексированных страниц и пузомеркам. Для ссылок не должен стоять запрет индексации, иначе размещение постового не имеет смысла.

Коммуникация с клиентамиОдной из главных целей любой компании является привлечение новых клиентов. Однако, не стоит забывать и об удержании уже существующих, ведь они могут уйти, прекратив поддерживать отношения и связи с компаний. Этот процесс называется утечкой клиентов. Обычно она выражается в процентах и рассчитывается по такой формуле: число утраченных клиентов поделенное на общее число клиентов в начале месяца. Утерянную прибыль можно определить, умножив среднюю прибыль от одного человека на количество ушедших.
Существуют разнообразные методы борьбы с данным явлением, рассмотрим основные из них.

Очевидно, что человек, чьи ожидания были обмануты уже не вернется. Чтобы этого избежать, необходимо правильно и внятно формулировать представление о товарах и предоставляемых услугах.
Людям нравится, когда предложенные товары и услуги превосходят их ожидания. На этом строится и одна из уловок менеджеров, суть которой состоит в том, чтобы обещать клиенту немного меньше того, что могут предоставить. В результате, человек оказывается приятно удивлен и возможно даже расскажет о вас своим друзьям и знакомым.

Монетизация сайтовКаждый вебмастер или человек, который создал свой блог, рано или поздно начинает думать о том, как на своем детище заработать. Он предпринимает различные действия, которые могут принести владельцу деньги. Это называется просто – монетизация.
Желание заработать - это то, ради чего создается львиная часть проектов.
В любом случае человек вкладывается в проект и хочет компенсировать понесенные финансовые убытки.
Как смотрят на раннюю монетизацию поисковые системы?
Если вы хоть раз работали с поисковыми системами, то у них все просто – сайты для людей.
Сегодня поисковые системы очень умные, они прекрасно могут отличить сайт для людей от сайта, созданного по принципу "бабла срубить".
Поисковые системы сделали несколько фильтров и этапов проверки: это и возраст домена, и дата публикации первой статьи, и первая индексация.

Сайты - новички всегда попадут в фильтр, где поисковые системы их будут занижать специально, чтобы дать время определиться владельцу, а надо ли ему это вообще.
Для этого поисковые системы создали фильтр "Песочница".